Trade-in Auto

«TRADE-IN» что это такое?

Это способ продать свой старый автомобиль и одновременно купить новый. Суть в том, что старый автомобиль засчитывается как первый взнос в счет оплаты за новый, покупаемый в салоне.

Система "трэйд ин" (от английского trade in — отдавать что-либо в уплату) зародилась в США еще в конце 19 века, когда на заре автомобилестроения производители не хотели мириться с положением, когда небогатый человек, уже созревший для нового авто, но не знающий, как избавиться от старого, так и не становился покупателем. Трэйд-ин отчасти решил эту проблему, получив распространение во всем мире.

Сегодня в промышленно развитых странах по системе trade in продается примерно 30% автомобилей.

Система трэйд-ин удобна для тех, кто созрел для покупки нового автомобиля, кто знает, какой это будет автомобиль, кто считает свое время дорогим и не хочет терять его на продаже старого автомобиля: на объявления, смотрины, оформления и еще для тех, кто не хочет рисковать своими деньгами.
Каким условиям должен удовлетворять автомобиль, чтобы быть принятым в качестве первого взноса уплаты за новый автомобиль? Первое и самое главное условие — абсолютная прозрачность «биографии» машины и несомненная подлинность ее документов. Второе требование — ликвидность автомобиля на вторичном рынке. Стало быть, если вы счастливый обладатель какой-нибудь эксклюзивной модели или автомобиля, сделанного под заказ, то, скорее всего, им и останетесь. И последнее - почти все солидные дилеры ограничивают возраст машин, принимаемых по системе трэйд ин.
В нашей стране информацию о цене машины можно получить из трех источников. Первый - независимые оценщики, чьи решения носят чисто рекомендательный характер. Второй - сама компания, берущая у вас автомобиль. И, наконец, третий - рыночные цены, публикуемые в газетах и интернете. Одно из главных ценоопределяющих обстоятельств - популярность марки и модели в конкретной стране. 
Итак, вы приехали в салон, где будете покупать новую машину и куда хотите сдать старую. В салоне есть оценщик трэйд-ин, который осматривает авто. Если машине требуется сервисный осмотр, то ее загоняют тут же на сервис (в основном это касается машин пригнанных из-за рубежа неофициальными дилерами или тех, что обслуживались в других компаниях). Если же машина визуально в отличном состоянии и обслуживалась либо в этом же салоне, либо у дружественного дилера, то нужды загонять машину на стенд практически нет, и все ограничивается внимательным визуальным осмотром и проверкой на предмет угона, залога и прочего подобного. И немаловажна гарантия того, что на сдаваемую машину не претендуют третьи лица.

А вот условия, при которых вашим автомобилем не станут заниматься.

• Неполная таможенная очистка автомобиля. Это значит, что по машине не полностью оплачены таможенные сборы и пошлины при ввозе ее на территорию России. 
• Также частичная или полная утрата номера агрегата. Это может произойти при ремонте двигателя или ремонте кузова без соответствующего документального подтверждения. Нечитаемые номерные агрегаты, когда ГАИ не может увидеть номер двигателя или опять-таки номер кузова и коррозия и гниение этого номера. 
• Автомобиль, находящийся в розыске по базам ГИБДД или по другим федеральным базам, которые занимаются поиском машин. 
• Также причиной отказа может стать ранее произведенный некачественный ремонт
.

Итак, Трейд-ин сегодня в России удобен для тех, кто созрел для покупки нового автомобиля, кто знает, какой это будет автомобиль, кто готов потерять 10 процентов на старом автомобиле, поскольку считает свое время дорогим и не хочет терять его на объявления, смотрины, оформления и еще для тех, кто не хочет рисковать своими деньгами.


×
ООО "Пульс авто 21"